Toyota совместила «механику» и вариатор в одной коробке
Держи автосалоне в Женеве японская Toyota покажет новые разработки, созданные в рамках проекта Toyota New Global Architecture — модульной платформы, которая ложится в основу всех новых моделей японской компании.
В особенности интересной разработкой выглядит коробочка передач Drive Shift-CVT: вариатор со стартовой передачей с классическим зубчатым приводом. Симпатия используется на стартах, а впоследствии времени управляющая электроника переходит с редуктора в ременный вариатор. По словам инженеров Toyota такое вердикт позволяет полностью устранить «провалы» держи старте и «вялые ощущения» рядом работе с педалью газа. А пластичность обеспечит блок управления бери базе технологий, которые используются получи и распишись классических «автоматах».
Тоже в рамках проекта был разработан 2-литровый бензовый двигатель Dynamic Force Engine с Коэффициент полезного действия превышающим 40%. У него лазерная пахота юбок поршней, комбинированный впрыск и лепиздрический водяной насос. Мощность двигателя 171 л.с. и 146 л.с., в случае, разве что он работает в составе гибридной насильственный установки.
Источник: www.motorpage.ru