Toyota в январе продажи Toyota в РФ просели сильнее чем на треть
Японская кодла Toyota в январе текущего возраст продемонстрировала негативную динамику продаж получай российском авторынке, сообщается в ежемесячном отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Объединение данным аналитиков Комитета, соответственно итогам прошлого месяца самурайский автопроизводитель сумел реализовать держи территории нашей страны 3 831 новехонький автомобиль. В сравнении с аналогичным периодом прошлого возраст этот показатель сократился сильнее чем на треть (-36,8%). Вслед за отчетный период доля Toyota получи российском авторынке также уменьшилась для 2,5 процентных пункта и составила 4,9%.
А, такой показатель сумел послужить гарантией компании присутствие в ТОП-10 самых популярных брендов – в январе самурайский автопроизводитель стал 7-ым точно по количеству реализованных автомобилей.
Бестселлером компании для российском рынке в январе сего года стал седан дельце-класса Camry, который в общем рейтинге занял 15-ое простор. За месяц официальные дилеры компании передали в растопырки своих российских клиентов 1 327 экземпляров этой модели, тем самым улучшив своеобычный прошлогодний результат на 15,8%.
На втором месте место во внутреннем рейтинге компании (19-ое округ в общем зачете) занимает чин популярного SUV-сегмента – кроссовер RAV4. В количественном выражении, в соответствии с итогам января объем реализации этой модели был зафиксирован сверху уровне 1 150 экземпляров, уменьшение в годовом отношении составила 59,2%.
Источник: www.motorpage.ru