В Китае стартовали продажи Hyundai Lafesta
Другой Лафеста позиционируется на рынке в качестве кого молодёжный седан. Машина собрана конструкторами в платформе от Элантры в сочетании с задней подвеской ото i30
Такой симбиоз позволил сообщить машине хорошие ходовые качества вне существенного удорожания. Вместе со стремительным внешним обликом, какой-нибудь был продемонстрирован в концепте аппаратура весной текущего года, конструктивные характеристики механизмы по ожиданиям разработчиков должны прельстить внимание молодого поколения.
Механизм будет предлагаться в двух версиях: обычная и спортивная. Последняя отличается установкой диффузора и двух выхлопных труб.
Типометр двигателей пока состоит изо трёх вариантов бензиновых турбомоторов: объемом 1,4 литра мощностью 140 сил и 1,6 литра, форсированных накануне 190 или 204 л.с. Передача для всех модификаций одинакова: семискоростной «(умная) машина» с двойным сцеплением.
В базовой версии механизм комплектуется климатической системой, мультимедиа с 7-ми дюймовым дисплеем и голосовым управлением, электронным стояночным тормозом, виртуальным спидометром и другими современными электронными элементами.
Источник: www.motorpage.ru