В ноябре Mitsubishi потеряла 30 процентов российских продаж
Совет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в своем ежемесячном отчете сообщает, как будто японская компания Mitsubishi в ноябре текущего возраст продолжила свое падение получи первичном авторынке в России.
Вроде указывается в отчете аналитиков АЕБ, в прошлом месяце объемы реализации автомобилей Mitsubishi в российском рынке были зафиксированы нате уровне 1 401 экземпляра, точно на 30,1% ниже результатов ноября 2015 годы. С таким показателем продаж самурайский автопроизводитель сумел занять 20-е область по количеству проданных автомобилей средь всех брендов, официально представленных нате российском авторынке.
По итогам минувших одиннадцати месяцев официальные дилеры Mitsubishi в России предали в грабли своих клиентов 15 496 автомобилей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого годы этот показатель сократился бери 53,2%. За отчетный этап доля японской компании держи российском рынке сократилась нате 0,4 процентных пункта, накануне 1,1%.
В самой же компании поперед конца текущего года планируют отпустить около 20 тысяч автомобилей. Этой информацией с журналистами поделился руководитель и главный исполнительный директор российского представительства Mitsubishi Наоя Накамура.
«Перед конца года мы постараемся провести в жизнь установленный план в 20 тысяч автомобилей. Вестимо, мы отдаем себе мнение в том, что это безбожно сложная задача в нынешних условиях, и из-за этого в декабре прикладываем все возможные маркетинговые деятельность по продвижению наших автомобилей, предлагаем более чем привлекательные условия приобретения и обслуживания наших автомобилей», — заявил спирт.
Стоит отметить, что буде компания выйдет на предполагаемый широта продаж в 20 тысяч автомобилей в соответствии с итогам года, то потеря невинности к предыдущему году составит, гадательно 45%.
В 2017 году японский автопроизводитель планирует подкрасить свои результаты, однако конкретных цифр сей поры не называется.
«Когда говорить о планах продаж «ММС Прародитель» на следующий бадняк, то скажу точно, который мы должны продать с лишним, чем в 2016-м. Также в наших задачах в будущий год стоит плановое новаторство модельного ряда и добавление в него новых комплектаций. Всемирный же спрос на рынке, скорешенько всего, останется на уровне текущего возраст с небольшой тенденцией к улучшению ситуации. Ясно же, экономическая ситуация нашей страны бесконечно сильно зависит от курса рубля. А рублевка, в свою очередь, сильно зависит с цены на нефть. В этом смысле синклинорий экономики России гораздо элементарнее и понятнее, чем, например, экономическая композиция Японии. Надеюсь, к 2020 году общероссийский автомобильный рынок маленькими, постепенными шагами хорош идти к восстановлению», — рассказал Наоя Накамура.
Источник: www.motorpage.ru