В сентябре Mitsubishi потерял сильнее половины российских продаж
Аналитическое агентство Автостат Инфо опубликовало цифирь о продажах автомобилей японской компании Mitsubishi для российском рынке в сентябре текущего возраст.
По данным аналитиков, в прошлом месяце официальные дилеры Mitsubishi в России сумели продать 1 212 автомобилей, ухудшив своеобычный прошлогодний результат более нежели на половину (-53,6%). Согласно итогам девяти месяцев объемы продаж японских автомобилей в российском рынке составили 12 407 экземпляров. В сравнении с аналогичным периодом прошлого годы этот показатель сократился сверху 42,2%.
Наиболее популярным автомобилем японского бренда в сентябре стал кроссовер Outlander. Из-за месяц объем реализации этой модели составил 871 тип – почти вполовину больше, чем в прошлом году (-49,9%). Сообразно итогам трех минувших кварталов самурайский кроссовер был распродан в количестве 8 352 экземпляров, понижение продаж к АППГ составило 22,5%.
На втором месте место во внутреннем рейтинге компании занимает моделирующее устройство Pajero Sport. В сентябре дилеры сумели попродавать 203 экземпляра этой модели, яко на 30,5% меньше, нежели в сентябре 2015 года. В дни с января по сентябрь включительно объемы продаж этой модели для российском рынке составили 2 051 прима – на 11,4% вверху прошлогоднего показателя.
«Тройку» лидеров закрывает натура Pajero, на которой в сентябре остановил своеобычный выбор 131 клиент компании. По (по грибы) год объем продаж этой модели сократился бери 40,5%. В январе-сентябре текущего возраст в России было реализовано 1 691 Mitsubishi Pajero – получи 17,9% меньше, чем следовать АППГ.
Источник: www.motorpage.ru