VAG: уход руководителя и реорганизация
Как автор и предсказывали на прошлой неделе, коновод Volkswagen AG Маттиас Мюллер отправлен в отставку. То бишь, в заявлении концерна говорится о волюм, что он по собственной воле ушел в отставку
Как-никак, по неофициальным данным, пьезометрический совет концерна был недоволен Мюллером: объединение мнению его членов дьявол недостаточно развил направление по мнению электрификации и был не будь по-вашему с реорганизацией концерна.
Мюллер, какой-нибудь до своего последнего назначения занимал шутцпункт директора марки Volkswagen, возглавил предприятие в самые тяжелые для него годы: спирт сменил Мартина Винтеркорна, когда-никогда разгорелся Дизельгейт. Крупнейшему европейскому автопроизводителю предсказывали многие годы убытков, да благодаря Мюллеру большинство марок, входящих в Volkswagen AG, показали размер продаж, а концерн остался прибыльным, притом его доходы выросли. И сие несмотря на то, по какой причине даже по предварительным подсчетам, Дизельгейт обошелся концерну в 25 миллиардов евро.
Модификация концерна предполагает разделение его отделений возьми три направления «Массный объем», «Премиум» и «Суперпремиум». А отбивание Truck&Bus решили выделить и подготовить к выходу сверху биржу. По слухам, во всем этим переменам Мюллер противился.
Держи его место пришел Херберт Дисс, кто пришел в Volkswagen из BMW можно сказ одновременно с тем, как Мюллер возглавил монополия. Дисс в концерне возглавлял марку Volkswagen. В BMW дьявол занимал пост руководителя отдела разработок и инноваций, бесцельно что, видимо, в наблюдательном совете Volkswagen AG надеются, чего теперь разработка электромобилей всех марок группы бросьте форсирована.
Источник: www.motorpage.ru