Джип Lagonda от Aston Martin получай рынке не появится
Голова-дизайнер компании Марек Райхман пояснил в своем беседа британскому интернет-журналу Pistonheads, почему решение выпустить под маркой Lagonda джип принималось в «совсем остальные времена». С тех пор изменился и торжок, и стратегия развития компании.
Напомним, вездеход должен был стать первым представителем возрожденного семейства Lagonda. Концепт полноприводного кроссовера по-под возрожденной маркой Lagonda дебютировал в 2009 году сверху автосалоне в Женеве. Автомобиль был плохо принят критиками и посетителями, следом многочисленных негативных отзывов концепт со стенда Aston Martin убрали снова до окончания выставки.
Раз такое дело же руководство компании сообщило, чего серийного воплощения у концепта маловыгодный будет, сославшись на экономическую малоустойчивость (в то время в разгаре был вселенский финансовый кризис). В 2011 году Aston Martin заключил партнерское опцион с концерном Daimler, что позволило компании вернуться к проекту выпуска модели, тем паче, что именно тогда держи рынке наблюдался активный округление сегмента SUV. Предполагалось, что недавний автомобиль будет создан держи базе Mercedes-Benz GL-Class и получит ключевые узлы и агрегаты концерна Daimler.
Следом того, как руководство марки сообщило об отказе ото реализации проекта выпуска внедорожника, аналитики предположили, словно именно его место в семействе Lagonda займет свежеиспеченный большой седан, изображения которого просочились в Путы в мае текущего года. Выше сообщалось, что седан склифосовский построен на удлиненной платформе 4-дверного отделение Rapide.
Источник: www.motorpage.ru