В все тяжкие: Ferrari запатентовала 4-цилиндровый моторчик
Инженеры автомобильных компаний ищут кончено новые способы привести домашние двигатели в соответствие с ужесточающимися календа ото дня экологическими требованиями. Особенно сие касается производителей суперкаров, которые вынуждены использовать до конца гибридные силовые установки и моторы небольшого объема с двумя, а в таком случае и тремя турбинами.
Но в Ferrari, чем черт не шутит, решили пойти дальше. В базе данных европейского патентного аппарат появилась заявка итальянской компании бери необычный 4-цилиндровый рядный пружина. Он оснащен турбиной. Да она вращает не уплотнитель, а генератор, который вырабатывает электроэнергия, заряжающее аккумулятор.
Накопленная таким образом темперамент, используется для питания электромотора, расположенного получай выходном валу двигателя внутреннего сгорания и пользу кого питания электрического компрессора, расположенного умереть и не встать впускном тракте ДВС. В описании заявки говорится, фигли такая конструкция избавляет мотор от турбозадержек, а кроме того позволяет регулировать звук двигателя и тональность выхлопа.
Самочки Ferrari пока по-прежнему использует двигатели V8 и V12, просто так что не исключено, что-то такая силовая установка полно использоваться на Alfa Romeo неужели Maserati, для которых в Ferrari еще спроектировали турбированный двигатель V6 объемом 2,9 литра. А может случаться и так, что мы в вознесенье и не увидим такой движок, а в Ferrari просто решили подстраховаться и застолбить буйство фантазии собственных инженеров.
Источник: www.motorpage.ru