Водородный концепт и иные новинки от Hyundai
гопкомпания Hyundai впервые показала в Женеве философский кроссовер Future Eco (FE) Fuel Cell, ходящий на водороде и способный наездить более 800 километров в одной заправке
На презентации вице-правитель Hyundai Motor Company Янг У Чхоль подчеркнул, будто компания стремится стать лидером в области экологичной мобильности и призвал представителей всех отраслей, относящихся к производству и транспортировке водорода, совершенствовать водородную инфраструктуру и отрасль в целом.
Дальнейший «зеленой» премьерой стал малограмотный концептуальный, а вполне серийный электромобиль IONIQ Plug-in Hybrid, кой появится в салонах европейских дилеров сейчас этим летом. По заявлению компании нынешний автомобиль впоследствии станет в какой-то степени «зеленой» стратегии компании, подразумевающей травление 14 экологичных моделей к 2020 году. Бензинный мотор новинки – 1,6-литровый 105-атлетический «рядник», выдает 105 сил. Дьявол работает в сочетании с 61-сильным электромотором и батареей емкостью 8,9 кВт/ч/ После счет этого в стандартном европейском комбинированном цикле NEDC возвещенный расход на сотню составляет лишь 1,1 л. на сотню километров.
Источник: www.motorpage.ru