Volkswagen хорошенького понемножку развивать гибриды и системы автопилота
Получай моторном симпозиуме в вене товарищество представила последние разработки, внутри которых оказались новые гибридные силовые установки и усовершенствованные системы автопилотирования
Аюшки? касается гибридов, то нате презентации был показан небывалый 48-вольтовый мягкий поместный привод (mHEV), совмещенный с турбомотором 1.5 TSI. Его нестандартность заключается в новом стартёр-генераторе (BSG), питающегося от 48-вольтовой ребордный электросети. Он помогает двигателю TSI в время запуска, в первые секунды разгона, а равно как позволяет реализовать функцию пролог. Ant. финиш-стоп. Кроме того BSG рекуперирует энергию торможения и запасает ее в аккумуляторе, расположенном лещадь передними сиденьями. Суммарная бережливость топлива у такой силовой установки может быть у чего 0,4 литра на 100 километров пробега. Предвидится, что первым её получит с молоточка Volkswagen Golf.
В чем дело? касается систем автопилота, в таком случае на симпозиуме были представлены не более того концепты. Volkswagen заявил о подготовке к переходу сверху автопилоты третьего и четвертого уровней, однако никаких подробностей о них маловыгодный сообщил. Сейчас модели компании оснащены ассистирующими компания второго уровня автономности, которые объединены около общим названием IQ.DRIVE. В комплект комплекса входят адаптивный бизнес-круиз контроль, системы предотвращения столкновений и удержания в полосе, а в свой черед помощник при парковке.
Источник: www.motorpage.ru