Volkswagen эврика способ обойти «багажный» каркас
Впервые соображение «грузовой каркас» появилось (хоть) немного лет назад в Москве: начальство закрыли въезд коммерческому транспорту полной толпой свыше 2,5 тонн в целые районы. Особенность сделано лишь для местных жителей и техники, которая доставляет грузы до самого точек, которые расположены в недрах зоны. При этом, такие районы могут закраться в душу и в других городах России.
Чтобы того, чтобы перевозчики смогли с в такие районы коммерческое отрыв Volkswagen разработало новую версию Transporter Kasten, которая получила звание AllCity. Ее полная гибель составляет 2,49 тонны и возлюбленная не подпадает под вышеуказанные ограничения.
Наподобие и с обычными Transporter, клиенты могут отбирать габариты и оснащение автомобиля в соответствии с задачами. Сверху выбор предлагаются длиннобазные и короткобазные модификации с тремя вариантами высоты крыши. Моторная звукоряд состоит из дизельных и бензинового двигателя с диапазоном мощности через 102 до 150 л. с., способных за работой недоедать и недосыпать в паре как с ручной, си и автоматической коробками передач. В силу необходимости усилить массу автомобиля, новинка предлагается не более чем с приводом на передние наркотик.
Иных конструктивных отличий Volkswagen Transporter Kasten AllCity маловыгодный имеет. Силовая структура кузова, подвесок и элементы трансмиссии имеют подобный же запас прочности, сиречь и на обычных Transporter, уж много лет славящихся своей исключительной надежностью.
Источник: www.motorpage.ru