Volkswagen сделает экипаж на базе T-Roc
Идея оборотить кроссовер в кабриолет не нова. Если только не брать в расчет армейские внедорожники и Mercedes-Benz G-класса, так заводских «вседорожников» было долее) (того два: Nissan Murano и Range Rover Evoque. Основополагающий перехватил звание «самый монструозный автомобиль в мире» у SsangYong Rodius первого поколения, другой, даже по признанию самих англичан, чрезмерно нишевая модель. Немцев сие не останавливает.
Компания парадно подтвердила появление у T-Roc версии кузов, причем, судя по дизайнерскому скетчу, у автомобиля довольно полностью опускающийся мягкий идеал. В компании утверждают, что сие их первый SUV-кабриолет.
Хотя, появится машина лишь в первой половине 2020 годы, вероятнее всего, после первого рестайлинга обычного T-Roc. Ассемблирование кроссоверов будет производиться возьми заводе компании в немецком Оснабрюке, а в организацию производства открытого варианта инвестируют 80 миллионов евро.
Объединение всей видимости, столь раннее декларация сделано для того, чтоб успокоить немецкие профсоюзы, которые опасаются сокращений бери заводах в Германии. Предприятие в Оснабрюке — сие небольшой завод, где собирают Volkswagen Tiguan и Porsche Cayman и окрашивают рубрика кузовных элементов Skoda Fabia. Сверху заводе три сборочные очерк, в прошлом году предприятие произвело 76 тысяч автомобилей.
Надобность появления кабриолета VW T-Roc в компании объясняют наступательной стратегией бренда в сегменте кроссоверов и внедорожников. В отдельности там гордятся вторым поколением VW Tiguan, которое в прошлом году разошлось тиражом в 720 тысяч единиц. В Volkswagen по слухам, что к 2020 году в круглых цифрах 40% всех выпускаемых подина этой маркой автомобилей будут комплектовать именно кроссоверы, так т. е. именно этот сегмент растет уверенными темпами нате фоне снижения или стагнации продаж легковушек.
Источник: www.motorpage.ru