Volkswagen: в России чрезвычайно много платформ VAG
На днях председатель(ствующий) российского офиса Volkswagen Group Маркус Озегович заявил, чисто количество автомобильных платформ, предлагающихся компанией в России, является избыточным и создает дополнительные невзгоды в работе
В России много платформ, же для углубления локализации состав платформ и моделей необходимо сводить. Помимо этого Озегович сказал, подобно как с учетом снижения внутреннего спроса, модели локализованных в России платформ позволено было бы успешно вывезти. Ant. ввозить.
В частности глава российского офиса Volkswagen говорил о коробках передач, размещение производства которых для узкого ряда моделей маловыгодный имеет никакой экономической целесообразности. «Ежели можно завозить коробку передач, использующуюся враз на нескольких моделях, зафигом тратиться на локализацию производства и дополнительные 10 миллионов евро, в надежде адаптировать ее под одну конкретную натура на конкретном рынке?» заявил Озегович. Эдак же он подчеркнул, яко компания активно занимается локализацией других деталей и ноне имеет огромное количество российских поставщиков, подчеркнув, по какой причине хотел бы не обогащать локализацию, а углублять ее, привлекая поставщиков второго, третьего, четвертого уровней».
Напомним, в позапрошлом году Volkswagen Group построил предприятие двигателей в Калуге, продукция которого устанавливается сверху калужские же Skoda Rapid и Volkswagen Polo. В застройка завода было инвестировано больше 250 миллионов евро, а производственные мощности составляют 150 тысяч двигателей в годочек.
Источник: www.motorpage.ru