Hyundai неважный (=маловажный) может заключить новое инвестсоглашение в России
(теплая Hyundai — второй вдоль объемам выпуска автомобилей автопроизводитель России. Только корейцы столкнулись с трудностями быть заключении специального инвестконтракта (СПИК) с правительством России. Возлюбленный позволяет получать льготы и в будущем
СПИК пришел в смену предыдущим соглашениям о промсборке. И в Hyundai считают предъявляемые со временем требования завышенными и требующими вничью не обоснованных дополнительных инвестиций. Команда обратилась с просьбой о помощи к первому вице-премьеру правительства Дмитрию Козаку. Оный заморозил заключения всех СПИКов скажем как у него возникли претензии к прозрачности процедуры заключения контрактов и держи фоне того, что в правительстве готовят намерение «СПИК 2.0».
В Hyundai, пишет «КоммерсантЪ», готовы сосредоточивать производство двигателей и коробок передач, обогатить экспорт, расширить производство и усилить базу локальных поставщиков. Так в компании говорят об экономической нецелесообразности некоторых требований.
В частности, локализации механической обработки распредвалов двигателей и деталей трансмиссий: в России примитивно нет соответствующих технологий. В довершение всего того, в Hyundai не хотят править на научно-исследовательские разработки 5% выручки, подобно ((тому) как) это требует Минпромторг. Корейцы по слухам о том, что Hyundai имеет самую малость глобальных R&D центров, в которые ранее вкладываются достаточные средства. И смысла порождать новый в России для них запросто нет.
Сейчас все стороны готовятся к пересмотру условий СПИК, равно как ожидается Минпромторг представит новичок на согласование с правительством и Hyundai в конце сентября. Задержать контракт Hyundai планирует перед конца года.
Источник: www.motorpage.ru