Турбо-Калуга
Представители российского подразделения Volkswagen заявили о планах по части организации производства в России бензинового турбодвигателя (1,4 л), а да по увеличению производства выпускаемого в Калуге 1,6-литрового двигателя
Словно касается последнего пункта, ведь компания хочет увеличить номер 1,6-литрового двигателя напополам для экспорта по всему миру. Такие двигатели выпускаются в двух вариантах мощностей (90 и 110 л. с.), соответствуют классу «Евро-5» и устанавливаются возьми 11 моделей концерна, в томишко числе три модели российского производства — Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Skoda Octavia.
Несомненно, все эти планы станут осуществимыми (год) спустя заключения СПИК (Специнвестконтракт), обсуждением деталей которого Volkswagen занимается, бери данный момент, с Минпромторгом. За словам гендиректора российского подразделения компании Маркуса Озеговича, предполагаемая число инвестиций по СПИК составит 40 млрд руб. «В сущности эти инвестиции будут осуществлены в ближайшие пятеро лет, хотя мы подавали заявку возьми 10-летний контракт», — отметил некто.
Источник: www.motorpage.ru