В Hyundai решили делать эмоциональные автомобили

В Hyundai решили действовать эмоциональные автомобили

В компании Hyundai решили реконструировать подход к дизайну своих моделей. С «масштабируемого дизайна», нет-нет да и машины разных классов, точно по сути, отличаются только размерами, корейцы переходят к эмоциональному стилю

Вдобавок в качестве ориентира выбрана ни бог не обидел, ни мало, а Alfa Romeo. Каждая персептрон Hyundai должна будет надергать индивидуальный облик, сохранив фирменные внешний облик. Об этом заявил вице-правитель Hyundai по дизайну Чин Юп Ли.

«(авто)шасси — продукт эмоциональный, — завил Юп Ли в опрос Automotive News. — Наша сестра хотим сделать такими наши автомобили». В качестве примера «автомобильной сексуальности» возлюбленный привел Maserati и Alfa Romeo. Юп Ли заявил, как по эмоциональности модели корейского бренда должны преодолеть Alfa Romeo, ведь стилистические решения итальянского бренда копируют пусть даже немецкие автопроизводители.

Весной босс. Ant. подчиненный-дизайнер Hyundai Люк Донкервольке назвал сколок подход к дизайну модельного ряда «скучным». В области его мнению, такая учение приводит к тому, что компашечка лишает индивидуальности свои модели. В будущем братия дизайнеров компании будет основывать автомобили с учетом специфики каждого сегмента. Первые модели, демонстрирующие новоизобретённый подход, появятся в конце сего или начале следующего лета.

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *