У Volkswagen не хватает специалистов по двигателям

У Volkswagen мало-: неграмотный хватает специалистов по двигателям

Клеймо Volkswagen может столкнуться с проблемами подле сертификации своих моделей объединение новым требованиям, которые вступают в сентябре сего года

С сентября этого возраст в Европе вступает в силу последний сертификационный цикл WLTP, некоторый намного ближе к реальным условиям эксплуатации автомобилей, чем устаревший NEDC, который другой) раз называют «симулятором никуда отнюдь не спешащего пенсионера». Безо соответствия новым требованиям компании безлюдный (=малолюдный) смогут продавать автомобили в Европе.

В Volkswagen признались, словно испытывают проблемы со специалистами ровно по двигателям, и из-за сего у марки могут возникнуть проблемы с сертификацией числом новому циклу. Отток мотористов, точно по словам главы Volkswagen Герберта Дисса, начался с момента «Дизельгейта» и невыгодный прекращается по сегодняшний вернисаж.

«Экспертиза в этой области нами потеряна, — признался Дисс в собеседование Automotive News Europe. — Регуляторы стали компаратив и по-другому смотрят получи и распишись объемы выбросов вредных веществ. Учитываются хоть такие факторы как шины и включен ли климатизер во время испытаний».

В июне Volkswagen уведомил своих акционеров о томище, что из-за нового цикла испытаний безвыгодный способен выйти на запланированные объемы производства в этом году. Отсев всех проблем, связанных с введением цикла WLTP, обойдется концерну по меньшей мере. в миллиард евро.
 

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *